Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

СУББОТА приглашает

ФОТООТЧЁТ мероприятий шестого школьного дня


График работы ИБЦ

План работы СППС в субботу

ПЛАН мероприятий шестого школьного дня первого полугодия 2023-2024 учебного года

Традиционные (еженедельные)  

воспитательные мероприятия шестого школьного дня

Наименование мероприятия

Время проведения

Участники

Место проведения

Ответственный

Факультативы

Факультативное

занятие «Гитара»

8:30-13:35

 

Хоровой

класс

Курьянова И.А.

 

Образцовый

ансамбль

«Багатель»

 

11:00-14:00

 

Актовый

зал

Антончик О.М. руководитель образцового коллектива, Шнип В.А.

концертмейстер

Факультативное занятие «Гитара»

8:30-12:55

 

Хоровой

класс

Станкевич М.В.

Факультативное занятие «Гитара»

8:30-13:35

 

Хоровой

класс

Курьянова И.А.

Факультативное занятие

«Моё профессиональное

будущее»

10.00-12.00

10-11

Каб.47

Бойко И.В.

Объединения по интересам

Школа эффективного  лидерства

«Пионерский менеджмент»

09.00-10.00

Члены БРПО

Каб.29

Сулима М.Р.

Школа эффективного  лидерства

«Пионерский менеджмент»

10.00-11.00

Члены БРПО

Каб.29

Гопанчук Я.А.

«Футбол»

10.00-11.30

9-11

спортзал

Сулягин Д.А.

«Наш край»

10.00-12.00

5-8

Каб.41

Котусев Е.Н.

«ЮИД»

13.00-15.00

8-10

Каб.15

Жоль Н.А.

«Звонкие струны»

13.55-14.40

2-3

Муз. 5

Станкевич М.В.

«Юный краевед»

11.00-13.00

5

Каб.39

Олесюк В.С.

Работа СППС

Родительский клуб «Семейно-педагогическая гостиная «Очаг»/ по отдельному плану

10.00-11.30 третья суббота месяца

Законные представители

Каб.24

Специалисты

СППС

Работа консультационного пункта для законных представителей и педагогов «Острые углы воспитания»/ по отдельному  плану

09.00-11.30

кроме третьей субботы месяца

 

Законные представители

Каб.24

Специалисты СППС

Занятия с обучающимися/ по отдельному плану

11.30-13.00

кроме третьей субботы месяца

1-11

Каб.24

Специалисты СППС

Работа ИБЦ

Работа ИБЦ/ по отдельному плану

11.00-12.00 третья суббота месяца

1-11

библиотека

зав.библиотекой Грецкая О.В.

Профориентационная работа

«Дело мастера боится»,

работа кабинета технического труда

09.00-12.00

5-8

учебные мастерские

Серож С.В.

Платные образовательные услуги

Студия развития «Островок»

10.00-12.00

будущие первоклассники

Каб.33

Пеньковская А.В.

Лобанова О.Ю.

1.Чытай, гуляй, вучыся!»

2. «Считай, играй, учись!»

3. «Читай, играй, учись!»

4. Чытай, гуляй, вучыся!»

09.00-09.45

09.55-10.40

10.50-11.35

11.45-12.30

2е классы

Каб.49

Дембицкая А.К.

1.Чытай, гуляй, вучыся!»

2. «Считай, играй, учись!»

3. «Читай, играй, учись!»

4. Чытай, гуляй, вучыся!»

09.00-09.45

09.55-10.40

10.50-11.35

11.45-12.30

4 классы

Каб.40

Питиримова С.Г.

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть